Реклама на шарах

 Прайс-лист

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

25

2500

30

3000

35

3500

57

5700

50

5000

200

19,5

3900

23

4600

29

5800

54

10800

47

9400

300

15

4500

20

6000

23

6900

40

12000

35

10500

400

12.5

5000

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

11,4

5700

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

7

7000

10

10000

11

11000

20

20000

20

20000

1500

6,7

10050

8,9

13350

8,5

12750

17

22500

17

25500

2000

6,5

13000

7,8

15600

7,8

15600

16

32000

16

32000

3000

6

18000

6,8

20400

6,8

20400

15

45000

15

45000

4000

4,9

22100

6,5

26000

6,5

26000

14

56000

14

56000

5000

4,8

25000

6,5

32500

6,5

32500

13

65000

13

65000

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

12

72000

12

72000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

11

88000

11

88000

10000

4,5

45000

5,7

57000

5,7

57000

10

100000

10

100000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

10

200000

10

200000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

10

300000

10

300000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

10

500000

10

500000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

10

1000000

10

1000000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 

Реклама на шарах

 Каждый человек непроизвольно видит очень много рекламы на протяжении всего дня. Она окружает вас везде: на бигбордах в городах, в разнообразных журналах и газетах, по радио трансляции, по телевидению. Это перечисление вариантов можно продолжать еще много времени. У людей уже выработался своеобразный иммунитет. Они перестали обращать свое внимание на различные большие и красочные вывески на улицах, на маленькие рекламы в углах журналов. Они даже перестали обращать внимание на таких же тогда, когда нет необходимости в этом. Возможно вы замечали, на сколько однообразна современная реклама. Вся она строится по одному и тому же принципиальному шаблону и уже почти не способна никого удивить, что является огромным минусом для рекламодателей. Никому уже не хочется придумывать какие-либо новые стандарты и критерии для привлечения внимания потенциальных клиентов. 

 

Оригинальный способ – реклама на шарах

 

Как же выходить из сложившейся ситуации и поднимать эффективность собственной рекламы? Конечно, можно платить большие суммы денег для того, чтобы воспользоваться услугами профессионалов в данной области, которые способны придумать новый подход к рекламной информации. Однако, такой выход далеко не всех устраивает. Однако, если вы подумали про разного рода плакаты либо же листовки, то это та же ошибка. Сейчас этих листовок полным полно, и даже взяв их, вы можете их не прочесть, а банально выбросить в мусор. Люди, которые работают на распространении листовок, в большинстве случаев даже не знают о чем вообще идет речь. И это понятно и вполне оправдано, так как они получают деньги только за распространение, а не за консультации и агитирование. Также, вы вряд ли кого-то заинтересуете живой рекламой, а именно человеком, который будет ходить по улицам в различных костюмах и рекламировать вашу продукцию. Тем более, что реклама подобным способом обойдется очень недешево.

Обратите свое внимание, какой наиболее распространенный праздничный атрибут. Конечно, это надувные шарики. На всех праздниках и мероприятиях шарики способны добавить настроения и украсить любую обстановку. Если же разместить рекламную информацию на поверхности таких шариков, то таким способом вы сможете совершенно непроизвольно обратить внимания людей. Казалось бы, обыкновенный жест внимания, вы просто вручите обыкновенный воздушный шарик, однако человек тем самым становится разносчиком информации. С использованием шаров с рекламой вы на много увеличите эффективность своей рекламной кампании.