Воздушная реклама, печать на шарах

 Прайс-лист

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

25

2500

30

3000

35

3500

57

5700

50

5000

200

19,5

3900

23

4600

29

5800

54

10800

47

9400

300

15

4500

20

6000

23

6900

40

12000

35

10500

400

12.5

5000

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

11,4

5700

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

7

7000

10

10000

11

11000

20

20000

20

20000

1500

6,7

10050

8,9

13350

8,5

12750

17

22500

17

25500

2000

6,5

13000

7,8

15600

7,8

15600

16

32000

16

32000

3000

6

18000

6,8

20400

6,8

20400

15

45000

15

45000

4000

4,9

22100

6,5

26000

6,5

26000

14

56000

14

56000

5000

4,8

25000

6,5

32500

6,5

32500

13

65000

13

65000

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

12

72000

12

72000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

11

88000

11

88000

10000

4,5

45000

5,7

57000

5,7

57000

10

100000

10

100000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

10

200000

10

200000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

10

300000

10

300000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

10

500000

10

500000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

10

1000000

10

1000000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 

Печать на шарах

Многими крупными компаниями, владельцами популярных брендов и торговых марок, причем не важно, какую конкретно продукцию они представляют, очень активно используется печать на поверхностях воздушных шаров в рамках своих рекламных кампаний. Так происходит в первую очередь потому что на воздушных шарах, где размещаются логотипы компаний и реклама в общем, очень хорошо подходят, чтобы проводить всевозможные рекламные кампании и доносить до людей необходимую рекламную информацию способом, который не является относительно дорогим.

 

 

Печать на шарах. Нанесение рекламы

Процессы, при которых на воздушные шарики наносятся логотипы брендов, реклама либо же иная необходимая информация, ничем не отличаются от процессов полиграфии на любых других носителях информации, будь то бумага, ткань или пластик. Цена на готовое изделие, то есть на шар, на котором уже присутствует необходимая информация формируется прежде всего с учетом себестоимости шарика, которая в свою очередь формируется в зависимости от качества материала, из которого изготовлен надувной шар. Латексные воздушные шары имеют отличия не только в фирме-производителе, форме и цвете, но ив толщине самого материала, который используется для из изготовления. Понятно, что толщина не может не оказывать влияние на вес шариков: если используется более толстый материал, соответственно, шарик будет весить больше. Шарики из латекса должны обладать некоторыми положительными качествами, а именно: правильной округлой формой, отличным показателем удерживания гелия, равномерной окраской. При их возвращении в исходное состояние, то есть в состояние, когда шар не надутый не должно возникать проблем.

 

Печать на шарах. Варианты рекламы

 

Есть несколько способов для того, чтобы качественно нанести рекламную информацию на поверхность воздушных шаров. Способ, которым пользуются наиболее часто называется щелкографией. Если наносить изображение на воздушные шарики с использованием данного метода, то такой выбор дает возможность использовать шарики несколько раз. Воздушные шарики, изображения на которые были нанесены этим способом могут послужить как удобный сувенир. Когда происходит выставка, ее посетители не произвольно выступают в роли добровольного рекламного носителя. Подобные шарики очень эффективно и удобно будет использовать на разнообразных презентациях, в телестудиях или офисах. Большое разнообразие шариков по цветам и по размерам дает возможность подобрать именно тот вариант, который непосредственно подойдет именно для того мероприятия, для которого вам необходимо.