Выбирайте цвет шара грамотно

Посмотреть палитру цветов

Прайс-лист

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

22

2200

27

2700

35

3500

57

5700

50

5000

200

17

3400

22

4400

29

5800

54

10800

47

9400

300

13

3900

19

5700

23

6900

40

12000

35

10500

400

11.5

4600

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

10,8

5400

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

6,5

6500

10

10000

11

11000

20

20000

15

15000

1500

6

9000

8,9

13350

8,5

12750

15

22500

11

16500

2000

5,5

11000

7,8

15600

7,8

15600

13

26000

10,5

21000

3000

5

15000

6,8

20400

6,8

20400

11.8

35400

9

27000

4000

4,9

19600

6,5

26000

6,5

26000

10,5

42000

7,9

31600

5000

4,8

24000

6,5

32500

6,5

32500

10

50000

7,5

37500

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

9.5

57000

7,5

45000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

9

72000

7,5

60000

10000

4,4

44000

5,7

57000

5,7

57000

8.7

87000

7

70000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

8,3

166000

7

140000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

8

240000

6,5

195000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

7,5

375000

6.4

320000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

7.1

710000

6,4

640000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 


Цвет играет важную роль в жизни человека. Большинство не любит черных кошек и красный свет на перекрестке, зато радостно предвкушает приближение весны при виде желтой мимозы и не представляет новогоднего празднования без зелени ели и оранжевых апельсинов. Так и в продвижении товара или услуги существуют некоторые цветовые приоритеты, которые прямо или косвенно влияют на результат – привлекают или отталкивают. Недаром производители довольно часто обновляют упаковку своего товара, полностью изменив цветовую гамму, подбирают цвет, оптимально настраивающий покупателя на его приобретение.


Даже в таком вопросе, как выбор цвета воздушного шара для нанесения на него фирменного логотипа, важно не совершить ошибки. Неизвестно, как среагирует ваш потенциальный клиент, если вы поместите, например, свой логотип на синий шар. Некоторые психологи делают очень интересные предположения касательно того, какой цвет более свойственен той или иной сфере бизнеса. Может быть, есть смысл прислушаться к их толкованию наиболее распространенных оттенков?


Красный - значит, красивый


Красный цвет ассоциируется с активностью, жизнелюбием, энергетикой. Цвет неотложных дел и срочных задач, смелости и силы. Красный цвет требует внимания, осторожности, но, одновременно, вызывает чувство азарта. Считается, что красные комнаты в казино привлекают к себе больше азартных посетителей, чем интерьеры в спокойных тонах.


Не во всех сферах деятельности красный символизирует жизнь. В рекламе медицинских товаров и учреждений использовать его не рекомендуют, так как в таком аспекте красный вызовет мысль о неотложной помощи, критической ситуации, потери крови. Интересно, что бухгалтеры и аудиторы также не благоволят красному цвету, так как исправительные записи в учете обычно делают методом "красного сторно", и даже специальные программы все несоответствия и перерасход средств выделят алым цветом. Поэтому и наносить на красный шар логотип медучреждения или аудиторской фирмы нежелательно.


Синий и голубой: вода и небо


Синие оттенки вызывают уверенность, доверие и излучают спокойствие и искренность. Несмотря на устойчивое словосочетание "синий чулок", этот цвет используется как признак высокого интеллекта и логики. Поэтому организации, связанные с информационным воздействием на потребителя, успешно используют эти цвета в продвижении. Их маркетологи, скорее всего, выберут для того, чтобы разместить логотип, голубой шар или его синего собрата.


Синий цвет одинаково хорошо воспринимается и мужской, и женской аудиторией. Очень эффектно подчеркнет ваш изящный  логотип синий шар. "Королевский" оттенок очень красив и функционален как основа для надписи или рисунка, при его выборе результат практически всегда идеален.


Корпоративная радуга: рекламируем все, что можно


Цветовая гамма шариков-оснований для нанесения логотипа очень широка, судя по заказам подобной продукции в компании PRINT. Нередко заказчики выбирают зеленые шары как символ молодости, экологии, денежного благополучия и безопасности. Зеленый цвет как признак свежести подчеркнет высокое качество продукта и услуги. Зачастую зеленый используется в качестве основы корпоративных символов в финансовых учреждениях или компаниях сельскохозяйственной или продовольственной отраслей.


Популярным оттенком в рекламном производстве является коричневый цвет. Он приносит ощущение надежности, зрелости и благополучия, поэтому его предпочитают владельцы магазинов мужской галантереи, канцелярии, часов. Прямая ассоциация с шоколадом позволяет широко применять коричневый в рекламе продуктов пищевой промышленности или сети кондитерских и кофеен.


Беспроигрышной основой для печати логотипа компании на шарах станет белый цвет. Нарядный, спокойный и нежный, он украсит рекламу салонов для новобрачных, товаров для новорожденных, стоматологических клиник и медицинской техники. Прекрасно подходит для клининговых компаний, химчисток и фирм, реализующих сантехнические товары.


При выборе цвета для шара с логотипом имейте в виду некоторые особенности применения цветовой палитры. Используя для логотипа голубой шар, например, нежелательно сочетать его со светлыми оттенками самой фирменной символики: изображение сольется с фоном и не передаст необходимую информацию потребителю. Более универсальен в качестве основы  - красный шар: логотип темного или, напротив, белого цвета на нем будет выглядеть отчетливо и виден издалека. А при планировании продвижения вашей деятельности в страны Востока и Азии свои позиции сдает универсальный белый цвет, считающийся в этих странах цветом скорби и печали.


Если выбор цвета для шарика с логотипом вызывает у вас затруднения, обратитесь к дизайнеру компании PRINT, и символ Вашей компании на рекламном продукте будет подчеркнут идеальным обрамлением!