Воздушная реклама: от истоков до современности

   Прайс-лист

 

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

22

2200

27

2700

35

3500

57

5700

50

5000

200

17

3400

22

4400

29

5800

54

10800

47

9400

300

13

3900

19

5700

23

6900

40

12000

35

10500

400

11.5

4600

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

10,8

5400

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

6,5

6500

10

10000

11

11000

20

20000

15

15000

1500

6

9000

8,9

13350

8,5

12750

15

22500

11

16500

2000

5,5

11000

7,8

15600

7,8

15600

13

26000

10,5

21000

3000

5

15000

6,8

20400

6,8

20400

11.8

35400

9

27000

4000

4,9

19600

6,5

26000

6,5

26000

10,5

42000

7,9

31600

5000

4,8

24000

6,5

32500

6,5

32500

10

50000

7,5

37500

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

9.5

57000

7,5

45000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

9

72000

7,5

60000

10000

4,4

44000

5,7

57000

5,7

57000

8.7

87000

7

70000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

8,3

166000

7

140000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

8

240000

6,5

195000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

7,5

375000

6.4

320000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

7.1

710000

6,4

640000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 

Шарик с логотипом – маленький солдат на службе воздушной рекламы


Реклама настигает потребителя повсюду: в паузах между эпизодами любимых фильмов и телепередач, яркими разворотами в глянцевых журналах, плакатами и растяжками на улицах и в метро. Некоторые ее виды так плотно вошли в жизнь человека, что уже не замечаются и воспринимаются как должное. Герои мелодрам на экране пьют хорошо узнаваемый кофе, но не каждый обращает на это внимание. Автобусы и троллейбусы с яркими плакатами уже не притягивают взгляд к их содержимому, люди на остановках заняты поиском номера маршрута среди пестрых пятен листовок. Реклама перестает быть раздражителем, к ней попросту привыкли.


Маркетологи мира заняты поисками способов привлечь потенциального покупателя к просмотру рекламы, изобретая для этого разные ухищрения. И чем более простыми оказываются варианты, тем реальнее, оказывается, достучаться до потребителя. Казалось бы, как можно использовать обыкновенный воздушный шар для размещения рекламы или информации? А ведь придумали! И воплотили! Эффект оказался колоссальным, ведь это к наземным чудесам человек давно привык, а вот то, что происходит вне зависимости от земного притяжения, удивляет всегда. Реклама на воздушных шарах известна уже почти сто лет, с появления первых летающих объектов – самолетов, дирижаблей, воздушных шаров. К ним крепили флаги и транспаранты, наносили рисунки и логотипы, даже "рисовали" в небе фигуры и надписи следом от самолета, всеми способами донося содержание надувной рекламы до заинтересовавшегося полетом потребителя.


Но какой бы результативной ни была надувная реклама в виде дирижаблей или больших шаров, она все-таки слишком дорога и экономически оправдана очень редко. Поэтому следующий шаг в развитии воздушной рекламы – использование небольших шариков. Рекламные шары небольшого формата оказались весьма удобной заменой своим гигантским прародителям: яркие, привлекающие внимание и доступные по цене.


Все началось с усовершенствования воздушного шара, который в 1931 году начали производить из экологически чистой смолы каучукового дерева – латекса. Особенностью нового материала стала его возможность принимать причудливые формы – от естественно округлой до, к примеру, узкой и длинной.


Сначала цвета шариков не были слишком яркими. Со временем химическая промышленность изобрела множество вариантов окрашивания, которые позволили шарикам иметь не только сочные расцветки, но даже разные типы поверхности: перламутровую, глянцевую, матовую.


Гладкая поверхность, относительная прочность и способность "летать" – основные требования, которая предъявляет шарику реклама на воздушных шарах. В последние годы она получила большое распространение. Печать на шарах логотипов фирм украшают выставки, презентации, открытие новых филиалов и магазинов, объединяя праздничную функцию надувного шарика с информационно-рекламной. Такой недорогой "универсальный солдат маркетинга" ежедневно служит рекламе на воздушных шарах, не только даря радость своим присутствием, но и ненавязчиво убеждая в качестве рекламируемого продукта или надежности компании, чье имя напечатано на его округлых боках.