Брендирование шаров как искусство

 Прайс-лист

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

22

2200

27

2700

35

3500

57

5700

50

5000

200

17

3400

22

4400

29

5800

54

10800

47

9400

300

13

3900

19

5700

23

6900

40

12000

35

10500

400

11.5

4600

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

10,8

5400

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

6,5

6500

10

10000

11

11000

20

20000

15

15000

1500

6

9000

8,9

13350

8,5

12750

15

22500

11

16500

2000

5,5

11000

7,8

15600

7,8

15600

13

26000

10,5

21000

3000

5

15000

6,8

20400

6,8

20400

11.8

35400

9

27000

4000

4,9

19600

6,5

26000

6,5

26000

10,5

42000

7,9

31600

5000

4,8

24000

6,5

32500

6,5

32500

10

50000

7,5

37500

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

9.5

57000

7,5

45000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

9

72000

7,5

60000

10000

4,4

44000

5,7

57000

5,7

57000

8.7

87000

7

70000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

8,3

166000

7

140000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

8

240000

6,5

195000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

7,5

375000

6.4

320000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

7.1

710000

6,4

640000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 

Каждый производитель или продавец ставит перед собой цель повысить уровень продаж товара. Для того, чтобы сделать это, недостаточно просто произвести качественный продукт. Даже самый лучший товар останется на полке магазина или склада, если не заинтересовать в его покупке потенциального клиента. Поэтому никто в здравом уме не сможет отрицать ведущую роль рекламы и продвижения товара в его продажах. Именитые маркетологи считают, что особенно важно создать не просто товар, а сделать так, чтобы он стал определенным "брендом".


Бренд и брендирование


Слово "бренд" довольно часто можно услышать в отношении известных марок, но значение этого слова имеет много толкований. Бренд – это не сама вещь, компания или навязанные характеристики, это восприятие их человеком, отражение в сознании потребителя. То есть покупатель наделяет какой-то товар определенным набором качеств, важных для себя и тем самым отличает его от массы других товаров, составляет о нем собственное мнение и делает выбор в его пользу при покупке.


Учитывая важность бренда для существования товара на рынке продаж, компании стремятся им управлять. Жизненно необходимо, чтобы покупатели легко отличали нужный товар от продукции конкурентов. Поэтому разрабатывается система ориентации клиента на покупку – логотип фирмы или товара, подбирается удачное название. Увидев знакомый фирменный знак или логотип, потребитель с положительным опытом предыдущей покупки, скорее всего приобретет именно эту вещь или услугу, ведь для него этот бренд проверен.


Поэтому для полноценной рекламной кампании так важно грамотное брендирование – размещение логотипа компании на товарах и рекламной продукции. В качестве основы, на которую наносится логотип, рекламщики часто выбирают полиграфическую продукцию (календари, пакеты), канцелярские товары (ручки, блокноты, ежедневники), посуду (кружки). Все это широко применяется в быту и в офисе, а значит, время от времени будет попадаться на глаза потенциальному клиенту. Но это, скорее, удар с пролонгированным эффектом и ориентированный на довольно ограниченный круг пользователей. Реклама бренда же должна действовать практически мгновенно, как и происходит в случае, когда применяют популярное сегодня брендирование воздушных шаров.


Брендирование шаров: сложный термин для легкости рекламы


Ни одно мероприятие коммерческого, информационного и даже политического назначения не обходится без брендирования шаров – нанесения логотипа компании или торговой марки на поверхность надувного шара. Среди всех других вариантов воздушный шар стал идеальной основой для продвижения товарного знака или логотипа. Преимущества брендирования шариков очевидны:

  • воздушный шар одним своим присутствием дарит положительные эмоции и ощущение праздника, а ведь информация, получаемая в таком состоянии, обязательно отложится в памяти человека;
  • воздушный шар всегда на виду благодаря своей яркости и округлой форме, поэтому незамеченными не останутся ни его обладатель, ни нанесенный на него логотип;
  • брендирование шариков не затратно, в сравнении с другими основами для нанесения логотипа, что позволяет сэкономить на рекламных расходах;
  • скорость изготовления заказа минимальна при наличии у компании-производителя брендированных шаров специализированного оборудования.

Компания PRINT не первый год оказывает услуги по размещению логотипов на воздушных шарах с возможностью их раздачи на мероприятии, располагает профессиональным оборудованием брендирования шариков по заказу клиента. От заказчика требуется только эскиз для печати, поскольку шары фирма PRINT закупает самостоятельно и у проверенного поставщика. Большим плюсом такого сотрудничества является не только качественный результат печати, но и отсутствие дополнительных затрат времени и финансов, в особенности, если учесть, что бракованные шары станут головной болью производителя. Заказчик же, оплативший брендирование 100 воздушных шаров получит их ровно сотню штук, ни одним меньше. Еще никогда продвижение бренда не было настолько "легким"! Обращайтесь: мы всегда проконсультируем и идеально выполним Ваш заказ!