Реклама на шарах

 Прайс-лист

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

22

2200

27

2700

35

3500

57

5700

50

5000

200

17

3400

22

4400

29

5800

54

10800

47

9400

300

13

3900

19

5700

23

6900

40

12000

35

10500

400

11.5

4600

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

10,8

5400

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

6,5

6500

10

10000

11

11000

20

20000

15

15000

1500

6

9000

8,9

13350

8,5

12750

15

22500

11

16500

2000

5,5

11000

7,8

15600

7,8

15600

13

26000

10,5

21000

3000

5

15000

6,8

20400

6,8

20400

11.8

35400

9

27000

4000

4,9

19600

6,5

26000

6,5

26000

10,5

42000

7,9

31600

5000

4,8

24000

6,5

32500

6,5

32500

10

50000

7,5

37500

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

9.5

57000

7,5

45000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

9

72000

7,5

60000

10000

4,4

44000

5,7

57000

5,7

57000

8.7

87000

7

70000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

8,3

166000

7

140000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

8

240000

6,5

195000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

7,5

375000

6.4

320000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

7.1

710000

6,4

640000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 

Реклама на шарах

 Каждый человек непроизвольно видит очень много рекламы на протяжении всего дня. Она окружает вас везде: на бигбордах в городах, в разнообразных журналах и газетах, по радио трансляции, по телевидению. Это перечисление вариантов можно продолжать еще много времени. У людей уже выработался своеобразный иммунитет. Они перестали обращать свое внимание на различные большие и красочные вывески на улицах, на маленькие рекламы в углах журналов. Они даже перестали обращать внимание на таких же тогда, когда нет необходимости в этом. Возможно вы замечали, на сколько однообразна современная реклама. Вся она строится по одному и тому же принципиальному шаблону и уже почти не способна никого удивить, что является огромным минусом для рекламодателей. Никому уже не хочется придумывать какие-либо новые стандарты и критерии для привлечения внимания потенциальных клиентов. 

 

Оригинальный способ – реклама на шарах

 

Как же выходить из сложившейся ситуации и поднимать эффективность собственной рекламы? Конечно, можно платить большие суммы денег для того, чтобы воспользоваться услугами профессионалов в данной области, которые способны придумать новый подход к рекламной информации. Однако, такой выход далеко не всех устраивает. Однако, если вы подумали про разного рода плакаты либо же листовки, то это та же ошибка. Сейчас этих листовок полным полно, и даже взяв их, вы можете их не прочесть, а банально выбросить в мусор. Люди, которые работают на распространении листовок, в большинстве случаев даже не знают о чем вообще идет речь. И это понятно и вполне оправдано, так как они получают деньги только за распространение, а не за консультации и агитирование. Также, вы вряд ли кого-то заинтересуете живой рекламой, а именно человеком, который будет ходить по улицам в различных костюмах и рекламировать вашу продукцию. Тем более, что реклама подобным способом обойдется очень недешево.

Обратите свое внимание, какой наиболее распространенный праздничный атрибут. Конечно, это надувные шарики. На всех праздниках и мероприятиях шарики способны добавить настроения и украсить любую обстановку. Если же разместить рекламную информацию на поверхности таких шариков, то таким способом вы сможете совершенно непроизвольно обратить внимания людей. Казалось бы, обыкновенный жест внимания, вы просто вручите обыкновенный воздушный шарик, однако человек тем самым становится разносчиком информации. С использованием шаров с рекламой вы на много увеличите эффективность своей рекламной кампании.