Воздушная реклама, печать на шарах

 Прайс-лист

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

22

2200

27

2700

35

3500

57

5700

50

5000

200

17

3400

22

4400

29

5800

54

10800

47

9400

300

13

3900

19

5700

23

6900

40

12000

35

10500

400

11.5

4600

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

10,8

5400

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

6,5

6500

10

10000

11

11000

20

20000

15

15000

1500

6

9000

8,9

13350

8,5

12750

15

22500

11

16500

2000

5,5

11000

7,8

15600

7,8

15600

13

26000

10,5

21000

3000

5

15000

6,8

20400

6,8

20400

11.8

35400

9

27000

4000

4,9

19600

6,5

26000

6,5

26000

10,5

42000

7,9

31600

5000

4,8

24000

6,5

32500

6,5

32500

10

50000

7,5

37500

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

9.5

57000

7,5

45000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

9

72000

7,5

60000

10000

4,4

44000

5,7

57000

5,7

57000

8.7

87000

7

70000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

8,3

166000

7

140000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

8

240000

6,5

195000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

7,5

375000

6.4

320000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

7.1

710000

6,4

640000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 

Печать на шарах

Многими крупными компаниями, владельцами популярных брендов и торговых марок, причем не важно, какую конкретно продукцию они представляют, очень активно используется печать на поверхностях воздушных шаров в рамках своих рекламных кампаний. Так происходит в первую очередь потому что на воздушных шарах, где размещаются логотипы компаний и реклама в общем, очень хорошо подходят, чтобы проводить всевозможные рекламные кампании и доносить до людей необходимую рекламную информацию способом, который не является относительно дорогим.

 

 

Печать на шарах. Нанесение рекламы

Процессы, при которых на воздушные шарики наносятся логотипы брендов, реклама либо же иная необходимая информация, ничем не отличаются от процессов полиграфии на любых других носителях информации, будь то бумага, ткань или пластик. Цена на готовое изделие, то есть на шар, на котором уже присутствует необходимая информация формируется прежде всего с учетом себестоимости шарика, которая в свою очередь формируется в зависимости от качества материала, из которого изготовлен надувной шар. Латексные воздушные шары имеют отличия не только в фирме-производителе, форме и цвете, но ив толщине самого материала, который используется для из изготовления. Понятно, что толщина не может не оказывать влияние на вес шариков: если используется более толстый материал, соответственно, шарик будет весить больше. Шарики из латекса должны обладать некоторыми положительными качествами, а именно: правильной округлой формой, отличным показателем удерживания гелия, равномерной окраской. При их возвращении в исходное состояние, то есть в состояние, когда шар не надутый не должно возникать проблем.

 

Печать на шарах. Варианты рекламы

 

Есть несколько способов для того, чтобы качественно нанести рекламную информацию на поверхность воздушных шаров. Способ, которым пользуются наиболее часто называется щелкографией. Если наносить изображение на воздушные шарики с использованием данного метода, то такой выбор дает возможность использовать шарики несколько раз. Воздушные шарики, изображения на которые были нанесены этим способом могут послужить как удобный сувенир. Когда происходит выставка, ее посетители не произвольно выступают в роли добровольного рекламного носителя. Подобные шарики очень эффективно и удобно будет использовать на разнообразных презентациях, в телестудиях или офисах. Большое разнообразие шариков по цветам и по размерам дает возможность подобрать именно тот вариант, который непосредственно подойдет именно для того мероприятия, для которого вам необходимо.