Реклама на воздушных шарах

 Прайс-лист

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

22

2200

27

2700

35

3500

57

5700

50

5000

200

17

3400

22

4400

29

5800

54

10800

47

9400

300

13

3900

19

5700

23

6900

40

12000

35

10500

400

11.5

4600

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

10,8

5400

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

6,5

6500

10

10000

11

11000

20

20000

15

15000

1500

6

9000

8,9

13350

8,5

12750

15

22500

11

16500

2000

5,5

11000

7,8

15600

7,8

15600

13

26000

10,5

21000

3000

5

15000

6,8

20400

6,8

20400

11.8

35400

9

27000

4000

4,9

19600

6,5

26000

6,5

26000

10,5

42000

7,9

31600

5000

4,8

24000

6,5

32500

6,5

32500

10

50000

7,5

37500

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

9.5

57000

7,5

45000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

9

72000

7,5

60000

10000

4,4

44000

5,7

57000

5,7

57000

8.7

87000

7

70000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

8,3

166000

7

140000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

8

240000

6,5

195000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

7,5

375000

6.4

320000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

7.1

710000

6,4

640000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 

Реклама на воздушных шарах 

Печатать рекламу на воздушных шарах становится все популярнее. Это легко объясняется. Специалисты в данной области хорошо понимают, что дешевая и эффективная реклама – это залог успеха компании и удача в привлечении новых клиентов. Только представьте, что сразу десятки и даже сотни людей могут невольно стать носителями вашей рекламы, причем абсолютно бесплатно. Для этого, а любых мероприятиях вашей фирмы, которые посещают много людей достаточно просто раздавать шарики как знак внимания, на которых уже присутствует ваша реклама, и гости, хотят они этого или нет, увидят ее.

 

Реклама на воздушных шарах. Аналогия с полиграфией

 

Как же изображения наносятся на поверхности шариков? Тут нет ничего особенно, а уж тем более необычного. Все довольно просто. Такой процесс легко сравнить с полиграфией. Процесс нанесения изображений не имеет никаких отличий с ней. Отдельно нужно остановится на стоимости такого вида рекламы. Понятно, что реклама посредством телевидения обойдется в разы дороже. Но касательно конкретной стоимости рекламы на воздушных шариках, то все зависит от компании, которая будет заниматься нанесением изображений и текстов, а так же от стоимости самих исходных шаров. Шары, которые были изготовлены из латекса обойдутся немного дешевле, но это никак не может значить, что они хуже. Понятно, что некоторые недостатки, по сравнению с фольгированными все-таки присутствуют, но в большинстве случаев эти недостатки никак не влияют на основную цель конкретного шарика, а именно: донести информацию до человека. К таким недостаткам можно отнести то, что латексные шарики могут держать гелий немного меньше от фольгированных и разнообразность их форм немного меньше. Но для практического применения шариков с рекламой и не требуется большое разнообразия форм. Конечно, в некоторых случаях дизайнерские вмешательства даже полезны, но существующих форм и цветов вам вполне будет достаточно для распространения полезной информации о вашей компании и ее продукции.

 

Реклама на воздушных шарах. Один вариант печати

 

Есть разные способы для того, чтобы качественно и эффективно нанести необходимое изображение либо текст на надувной шарик. Тут речь пойдет о способе, при котором изображение либо текст переносятся на воздушный шар посредством специальной пленки, которую предварительно вырезают с помощью плоттера. Но если вы выбираете именно этот способ для нанесения на шары необходимой информации, то нужно понимать, что после такой процедуры шар автоматически становится одноразовым. Это происходит потому что после того, как шар вздувается, становится невозможным снять пленку, чтобы не повредить ее.