Печать на воздушных шарах

 Прайс-лист

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

22

2200

27

2700

35

3500

57

5700

50

5000

200

17

3400

22

4400

29

5800

54

10800

47

9400

300

13

3900

19

5700

23

6900

40

12000

35

10500

400

11.5

4600

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

10,8

5400

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

6,5

6500

10

10000

11

11000

20

20000

15

15000

1500

6

9000

8,9

13350

8,5

12750

15

22500

11

16500

2000

5,5

11000

7,8

15600

7,8

15600

13

26000

10,5

21000

3000

5

15000

6,8

20400

6,8

20400

11.8

35400

9

27000

4000

4,9

19600

6,5

26000

6,5

26000

10,5

42000

7,9

31600

5000

4,8

24000

6,5

32500

6,5

32500

10

50000

7,5

37500

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

9.5

57000

7,5

45000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

9

72000

7,5

60000

10000

4,4

44000

5,7

57000

5,7

57000

8.7

87000

7

70000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

8,3

166000

7

140000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

8

240000

6,5

195000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

7,5

375000

6.4

320000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

7.1

710000

6,4

640000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 

Печать на воздушных шарах

В наше время реклама на воздушных шарах становится все более популярной. Это вполне оправданный факт, так как разместить разного рода информацию на поверхности самых обыкновенных воздушных шариков довольно просто. Но вся суть не в простоте, а в эффективности. Сейчас уже очень много как крупных компаний, так и компаний, которые представляют средний и малый бизнес пользуются подобной услугой. Только подумайте. На любого рода пресс конференции либо же презентации, люди, которые ее посещают получают такой-себе «знак внимания», то есть воздушный шарик, на котором нанесена реклама, согласно вашей рекламной кампании. Они по факту стали уже бесплатными носителями информации и невольно прочтут что на нем написано либо увидят нужное изображение. Итак, какие же есть способы, чтобы нанести изображения либо тексты на поверхности надувных шариков?

 

Печать на воздушных шарах и полиграфия

.

Всем известная полиграфия является абсолютным аналогом процесса, при котором наносятся изображения и тексты рекламного характера на шарики. Данный процесс не имеет практически никаких отличий с процессами полиграфии на различных материалах, начиная с бумаги и заканчивая тканью либо пластиком.

 

Печать на воздушных шарах. Стоимость

 

Цена на рекламную печать на шарах также довольно актуальный вопрос, потому как никому не хочется тратить лишние средства для рекламной кампании. По поводу цены нужно отметить, что первый фактор, который имеет непосредственное влияние на его формирование – это себестоимость не надутых шаров, то есть исходников. Стоимость таких исходников также может быть различна, на нее влияет само качество изделия и материалы, из которого изготавливаются надувные шарики. Одним из материалов, который хорошо известен и довольно часто применяется в процессе изготовления подобных изделий является латекс. Сейчас не будем детально останавливаться на его характеристиках, достоинствах и недостатках, просто отметим, что производители, которые занимаются изготовлением шаров из данного материала могут окрашивать их в различные цвета, придавать им самые разные формы, а также использовать материал разной толщины. Масса шара также является довольно важным параметром, так как отражается на его аэродинамических характеристиках и способности удерживать газы. Понятно, что если шар толще, то и соответственно его вес будет на какое-то значение, которые пропорционально толщине, больше. Чтобы отличить качественный латексный шарик, в первую очередь нужно обратить внимание на его форму. Как правило, подобные шары должны обладать правильной округлой формой, краска на них должна быть распределена равномерно, без каких-либо пятен и затемнений.