Воздушные шары с логотипом

 Прайс-лист

ТИРАЖ

12” (30 см)

12” (30 см)

12” (30 см)

1+0

Тираж в руб.

1+1

Тираж в руб.

2+0

Тираж в руб.

2+2

Тираж в руб.

2+1

Тираж в руб. 

100

22

2200

27

2700

35

3500

57

5700

50

5000

200

17

3400

22

4400

29

5800

54

10800

47

9400

300

13

3900

19

5700

23

6900

40

12000

35

10500

400

11.5

4600

17

6800

20

8000

35

14000

28

11200

500

10,8

5400

16

8000

17

8500

30

15000

27

13500

1000

6,5

6500

10

10000

11

11000

20

20000

15

15000

1500

6

9000

8,9

13350

8,5

12750

15

22500

11

16500

2000

5,5

11000

7,8

15600

7,8

15600

13

26000

10,5

21000

3000

5

15000

6,8

20400

6,8

20400

11.8

35400

9

27000

4000

4,9

19600

6,5

26000

6,5

26000

10,5

42000

7,9

31600

5000

4,8

24000

6,5

32500

6,5

32500

10

50000

7,5

37500

6000

4,7

28200

6,5

39000

6,5

39000

9.5

57000

7,5

45000

8000

4,6

36800

6

48000

6

48000

9

72000

7,5

60000

10000

4,4

44000

5,7

57000

5,7

57000

8.7

87000

7

70000

20000

4,4

88000

5,6

112000

5,6

112000

8,3

166000

7

140000

30000

4,4

132000

5,5

165000

5,5

165000

8

240000

6,5

195000

50000

4

200000

5

250000

5

250000

7,5

375000

6.4

320000

100000

4

400000

5

500000

5

500000

7.1

710000

6,4

640000

В таблице указанна стоимость за 1 шар с логотипом, пастель12’’(30см.)

 

 

Воздушные шары с логотипом

 

Очень много владельцев компаний и известных брендов пытаются найти хороший эффективный способ для рекламы своих продуктов или компании в целом. Для таких целей, очень много руководителей отдают предпочтение воздушным шарам на которые наносятся всевозможные логотипы и изображения с одной целью – как можно эффективнее прорекламировать свою продукцию. В таком методе есть свои существенные преимущества. Первый плюс – это то, что подобные шарики являются сравнительно не дорогим способом для рекламы и при этом очень даже эффективным и оправдывающим себя.

Воздушные шары с логотипом. Как наносятся логотипы.

 

Сам процесс, при котором происходит нанесения логотипов, рекламных лозунгов либо другой различной информации абсолютно идентичен полиграфии на любых других носителях: как на тканях либо на бумаге. Что касается цены на уже готовый продукт, то есть на воздушный шар, на котором уже нанесены все необходимые логотипы и информация в целом, она будет зависеть от нескольких факторов, первый из которых это цена самого шарика. Себестоимость шариков формируется исходя из показателей их качества.

 

Воздушные шары с логотипом.  Материалы

 

Латекс является один из самых популярных материалов, которые используются, чтобы изготовить надувные шарики. Разные производители изготавливают шарики разных цветов, разных форм. Однако это еще не все различия. Одним из самых главных различий есть толщина воздушного шара. От ее показателя на прямую зависит вес, причем в прямо пропорциональной зависимости, то есть чем более толще шар, тем он больше весит. Шарам, которые были качественно изготовлены из латекса как правило присуща правильная геометрическая форма, равномерная окраска. Гелий у них удерживается очень эффективно, при необходимости легко приводятся в начальное положение, то есть сдуваются.

Не стоит считать, что латекс является единственным материалом, который подходит для изготовления шариков. Для решения такой проблемы как печать на воздушных шарах, также могут использоваться фольгированные шарики. Подобные изделия характерны тем, что их формы более различны, в отличии от латексных. Представителями данного класса шаров могут быть как самые маленькие звезды, так и очень большие фигуры животных. Еще одних примечательный плюс, это то, что фольгированные шарики могут прослужить на много дольше в отличии от шариков, изготовленных с латекса. Специфический материал, из которого они изготовлены, позволяет на много дольше удержать газы: и гелий, и воздух.