Как происходит заказ

 Нанесение логотипа на шары, лого на шарах - реклама, дарящая детскую радость!


Способов привлечь внимание потенциального партнера или покупателя придумано множество. Но некоторые из них не только привлекают внимание к торговой марке или логотипу фирмы, информируя о вас потребителя, но и вызывают положительные эмоции. Не секрет, что мы гораздо лучше воспринимаем информацию, если она ассоциируется у нас с чем-то приятным и праздничным. Поэтому не только ТО, что вы расскажете о себе вашим партнерам и покупателям, но и КАК вы это сделаете, чрезвычайно важно!


Лого на шарах: реклама, которая поднимает вверх!


Ярко и незабываемо привлечь внимание к своей торговой марке можно, заказав печать на шарах в компании PRINT. Человек, в руках которого находится воздушный шарик, обязательно улыбнется, и те, кто его окружает, тоже зарядятся позитивом, подаренным шаром с вашим логотипом. А причина хорошего настроения – ваш лого на шарах – запомнится всеми и надолго!


Чем удобен воздушный шарик в качестве рекламного продукта? Он информирует о вашей компании весьма обширный круг лиц, ведь это не ручка, которая спрячется сразу в недрах кармана и кабинета, и не блокнот, тотчас после получения, убираемый в портфель или сумку. Не продемонстрировать всем воздушный шар весьма сложно, да и не захочется с ним сразу расставаться! А это значит, что о вашей фирме узнают многие ваши потенциальные клиенты!


Эффект, который даст нанесение логотипа на шарики, можно усилить: создать из шаров гирлянду, арку, оформить ими выставочный павильон или витрину магазина. Для своих клиентов компания PRINT предлагает услугу раздачи шаров с логотипами посетителям на вашем мероприятии, то есть о том, кто будет вручать воздушные презенты уже можно не задумываться!


воздушные шары с логотипом: технология в деталях


Технологический процесс производства состоит из разработки макета рисунка совместно с  нашим дизайнером и последующего его нанесения на шары с применением профессионального оборудования, с одной стороны шара или с двух, с текстом или без такового. Рисунок может быть одноцветным, а может иметь несколько цветов. Если рисунок или надпись не монохромны, то такое нанесение логотипа на шары сложнее и чаще дороже, чем одноцветное, поскольку при совмещении цветов, наносимых поочередно, шар каждый раз неизбежно меняет свою форму и размер. Поэтому чаще выполняются заказы с нанесением изображения "в одну краску" или с отсутствием наложения разных цветов друг на друга.


 Без основы высокого качества вряд ли выйдет хороший результат, поэтому в качестве заготовок компания PRINT приобретает шары у проверенных поставщиков. Использование собственного профессионального оборудования для печати позволяет осуществлять контроль качества на всех этапах производства. В результате шарики не превратятся в унылые тряпочки в самый ответственный момент, а ваш лого на шарах будет красоваться и рассказывать о вашей фирме так долго, как вы сами этого захотите!